Толоконский: Всегда привожу Читу в пример по уровню развития медицины

Толоконский: Всегда привожу Читу в пример по уровню развития медицины

« Я видел вашу « Академию здоровья» , видел ваши государственные медицинские центры , Перинатальный центр , недавно построенный , и , действительно , я очень часто , поверьте , мои коллеги меня не раз слышали в разных регионах , когда я Читу привожу в пример по развитию медицины вообще , в том числе негосударственной . Привожу в пример « Академию здоровья» , и вашу господдержку , и большие частные инвестиции , современные технологии , что нетипично сегодня . Всё-таки негосударственная медицина в такие сложные высокотехнологичные сферы вряд ли активно пойдёт в обозримом будущем . В Забайкалье это есть», — отметил Толоконский .

Полпред согласился с идеей создания медицинского кластера и подчеркнул , что есть все основания создавать такую межрегиональную систему качественного здравоохранения: « Однако просто создавать недостаточно . Мы должны очень точно поставить задачи: какие средства есть в программах Минздрава , какие есть возможности какого-то косвенного стимулирования спроса и заказа , какая структура сугубо государственная может помочь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Где купить лекарства в Чите и не стоптать ноги? Делимся номерами справочных 9 Врачей ККБ Порушничака и Хлуднева наградили медалями заксобрания Забайкалья 3 Новый травмпункт открыли при горбольнице №1 в Чите вместо 2-этажного без лифта на Амурской 19 Лучшей медсестрой России в сфере онкологии стала сотрудница Клинического медцентра Читы 4 Дни здорового ребёнка вернули в поликлиниках Забайкалья ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ Погибшая в клинической больнице в Чите женщина совершила суицид — источник 10057 Видео с места падения женщины из окна больницы в Чите опубликовали в Сети 7702 Снимавшая фильм о Невском в Забайкалье актриса Яковлева умерла в возрасте 64 лет 6615 Пилот S7 показал заход на посадку в аэропорт Читы — видео 6390 Женщина с 10-месячной дочерью пропала без вести в Забайкалье 3968 КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Погибшая в клинической больнице в Чите женщина совершила суицид — источник 23 Пилот S7 показал заход на посадку в аэропорт Читы — видео 21 Скандального блогера Понасенкова признали иноагентом 19 Китай отказался ужесточать свою позицию в отношении России из-за спецоперации на Украине 18 Жителям Забайкалья запретили выход в лес, для прогулок оставили Высокогорье и Северный 17
  • Отзывы
  • Правила
ПранаКул Модерация • 14.03.2014 09:14

".и, действительно, я очень часто, поверьте, мои коллеги меня не раз слышали в разных регионах, когда я Читу привожу в пример по развитию медицины вообще, в том числе негосударственной."

"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите."

У Михалева что ли все научились говорить..

доктор Смерть ПранаКул Модерация • 14.03.2014 09:25

Хорошо встренули в читаге или весеннее обострение. Я всегда говорю, что необходимо ввести законодательно обязательную мед. комиссию для гос. чиновников. Ежегодную. С участием психиатра.

кулинар - любитель ПранаКул Модерация • 14.03.2014 09:25

Иногда луше жевать, чем говорить.

город Секельфекельярош Модерация • 14.03.2014 09:18

Моё мнение, когда я слышу непонятное иностранное словцо - затевается мутное дело. Потому что сразу в памяти возникает недобрым словом всегда помянутый рыжий нано прихватизатор-реформатор.

Да ужжж. Модерация • 14.03.2014 09:19

Какое модное слово- "кластер"..после "дзюдо"..

А похожи они с Лаз.Уткиным.

Владимир Дмитриев Да ужжж. Модерация • 14.03.2014 10:18

Кластер (как экономический термин) — сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний. Можно назвать это медицинским городком, районом - как хотите. Тем более и так в одном месте еще со времен СССР были сконцентрированы все основные и наиболее оснащенные лечебные учреждения - клиническая больница, диагностический центр, детская дорожная, поликлиника строителей, госпиталь ветеранов. И сделано это было специально и осознано. Теперь добавилась Академия здоровья, новый перинатальный центр, медико-социальная экспертиза. Это действительно правильно и удобно для людей. Не устраивают цены в частной Академии (но чисто, быстро и вежливо), иди в очередь в государственный диагностический или клиничку. Короче - сегодня это просто развивается в новом формате с учетом современных экономических реалий и условий.

Слава Ирк Владимир Дмитриев Модерация • 14.03.2014 11:37

Угу и кладбище рядом очень удобно - кластер!

Владимир Дмитриев Слава Ирк Модерация • 14.03.2014 12:05

Там еще и бюро судебной медицины есть. И патологоанатомия. И ритуальный зал. И это, кстати, все комплекс - Вы правы.

Доктор Рабинович. Владимир Дмитриев Модерация • 14.03.2014 12:43

Владимир, а если кардио-ожоговый корпус ГКБ №1 рядом не расположен, то ему не светит развитие? Кстати, Шеметов и Чабан обещали этот корпус к марту открыть. Вы, ведь в одном здании сидите. Может уточнишь у них про открытие?

Кто и зачем в кластере. Владимир Дмитриев Модерация • 14.03.2014 12:53

А районная больница Читинского района которая в виде барака находиться повыше ул. Новобульварной тоже в кластер входит? И как ей оно там в кластере?

полиглот66 Кто и зачем в кластере. Модерация • 14.03.2014 16:55

Не, она не в кластере. Она в клозете. Как и большинство "дарагих расеян".

Бессонница Кто и зачем в кластере. Модерация • 14.03.2014 18:21

Поддерживаю полностью про эту больницу и про больницы в районах края. А пять умерших беременных женщин за 2013 г.? Может и это в пример другим регионам поставите господин Толоконский?

Вынужден не болеть Модерация • 14.03.2014 09:30

Это он еще в поликлиниках не был! Особенно в Районке

бесплатная медицина Вынужден не болеть Модерация • 14.03.2014 09:42

А нафига они ему нужны? Там разве ублажат так, как в академии.

думы Модерация • 14.03.2014 09:46

Цель здравоохранения -медицинское обеспечение населения, сохранение здоровья населения. Это значит- задача властей обеспечить доступность медицины в каждой населенной точке края. А всё что последнее время говориться - это направленность на создание каких-то медицинских "кластеров" направленных на зарабатывание денег. Но при этом абсолютно не учитывается ни возможности кадрового обеспечения, ни инфраструктурная обеспеченность региона. При создании "кластера" единственным итогом будет вытягивание последних медицинских кадров с районов края и создание условий при которых окончательно будут уничтожены места проживания российского населения на большинстве территории края.

114 лет думы Модерация • 14.03.2014 14:55

Очень точно и прямо в цель! Молодец!

вдрей Модерация • 14.03.2014 09:58

Ощущение что господин Толоконский вобще не понимает о чем говорит, адекватен ли он, надо было го в академии здоровья и проверить -странно говорит, странно ведет себя-на лицо все симптомы

Абориген вдрей Модерация • 14.03.2014 23:00

Толоконский мужик не глупый, но он воспринимает наш край со слов тех, кто жужжит ему в уши - местных чиновников (в частности г-на Лазуткина). А оно вроде все красиво - провезли от Шилова до Богомякова: "посмотрите на лево. посмотрите направо." Посмотрите на новое здание жд больницы, городской больницы. Красиво! Главное туда не попадать. Специалистов нет, в районах роды принимают повитухи, продолжительность жизни мужиков чуть больше 55. А про врачей, которые пытались массово уволиться в этом медицинском раю уже забыли?

канстантин Модерация • 14.03.2014 10:00

надеюсь,что г-н толоконский был крайне неискренен, в противном случае состояние медицины в сфо ужасно!

Владимир Николаевич Модерация • 14.03.2014 10:01

Какой уровень! Люди гибнут от нашей краевой медицины! Уровень площади здания и отделки Академии здоровья он имел ввиду! А не профессионализм медицинских работников и врачей!

2-02 Модерация • 14.03.2014 10:02

Да, все просто - избавления народа от бесплатного медицинского обслуживания вообще и в частности. Не можешь платить за лечение, готовься в небесные жители. Интересно, проверялись наши частные медицинские центры на предмет привлечения инвестиций из госбюджетов, как то бишь города, края, федерального. Такое ощущение складывается, что кусочки брались , вкладывались, и кто-то теперь икорку покушкивает. Господа руководители края далеко ездить не нужно, в районы края, чтобы там убедиться на каком уровне находится здравоохранение края. Там и так все ясно. Вы сделайте экскурсию по районам города, ну например Черновскому, в п. Черновские, посмотрите как там кластер медицинский развит. Приезжаешь в поликлинику, попадаешь в Совдет. И гордость сразу берет. Как можно рассматривать такую бредятину, если основное население края не платежеспособно. Вывод, это делается для определенного контингента.

маразматик зомбофоб 2-02 Модерация • 14.03.2014 10:19

Для которых при нынешем строе сейчас не 37 год. А жаль. Было бы очень действенно.

Наталья Ивановна 2-02 Модерация • 14.03.2014 11:01

В совдепе в Черновских было не так, как сейчас, а достойно- были и врачи и нормальная база. Потолок в поликлинике обвалился в эпоху демократии, как и все остальное тоже..

2-02 Наталья Ивановна Модерация • 14.03.2014 11:46

Наталья Ивановна, рассмешили. Где у нас в Чите, во времена Совдепа было хорошее оборудование? Тем более в п. Черновских. И потолок обвалившийся наверное от евроремонта проведеденного в советские времена. Про врачей не спорю, грамотных осталось мало. Но если проанализировать. У нас Есть Медицинская академия, ежегодно выпускающая медицинских специалистов. Так специалисты они или нет? Почему в медучреждениях не хватает специалистов при существующей медакадемии? А может в ней и нет необходимости, если нет нормального обучения. И много много вопросов. Самое страшного, что при таком реформировании страдают обычные люди. И понятно, что эту тему проталкивают те люди, которые выстроили свой бизнес на здравоохранении. Слово то хорошее, здравоохранение, смысл, только с годами меняется и меняется. Мы здесь поболтали, над темой и толку нет никакого.

ком 2-02 Модерация • 14.03.2014 13:21

а часто вы видели объявления в сми, что в мед учредение города читы требуется врач такой по такому то профилю, я не видел, так что делайте выводы

2-02 ком Модерация • 14.03.2014 16:42

Да видел объявления, и выводы сделал, когда приходил в медучреждение, а мне говорили: у нас приходящий врач. Кстати нужно факультет добавить в медакадемии, "Приходящий врач". Хочешь на прием попасть к такому врачу, бегай за ним. Он то в одной поликлинике прием ведет, то в другой. Это еще раз показывает уровень нашего здрава.

кто-кто Модерация • 14.03.2014 10:41

Ах-ах, Академия здоровья! Бешеные цены, просто БЕШЕНЫЕ, глаза на лоб лезут. Простые люди идут туда от безысходности, потому что там хотя бы не хамят, как в обычной больнице, ну и за это, казалось бы нормальное к тебе отношение надо заплатить. После такого прекрасного обследования в Академии здоровья можно и последнее здоровье потерять. Когда тебе выкатят из компьютера счёт на оплату, до инфаркта не далеко. Обычная консультация врача от 600р., сдача крови от 600р., МРТ 2000р., УЗИ, ЭКГ и т.д. от 1500р. и выше, стационар 3000р. за сутки. Как можно после этого не заболеть? Красиво говорить не запретишь, но спуститесь на землю, господа.

Пациент. кто-кто Модерация • 14.03.2014 12:33

Компьютерная томография (с контрастированием) - более девяти тысяч рублей!

кое-кто кто-кто Модерация • 14.03.2014 12:55

притом за бесплатно и слова не вымолывят.

друг1 Модерация • 14.03.2014 10:44

Статью читать интереса не возникло, бред Толоконского! Да, не спорю оборудование новейшее, а работать на нем не кому! Полномочный представитель, может я вам открою секрет, но медицина в Новосибирске на более высоком уровне - Федеральный центр нейрохирургии, НИИТО и т.п. И там не разводят служебные проверки и т.п. сразу же увольняют врача, если он не желает работать как следует, это же распространяется на медсестер и санитарок. А у нас, педиатр назначает лечение не обследовав ребенка, анализы не назначают - это бред полный и самое главное просить можно сколько угодно, направления не дают. И это развитая медицина, а что тогда такое НЕ РАЗВИТАЯ МЕДИЦИНА!?

Изаура Модерация • 14.03.2014 11:17

Столкнувшись несколько раз с нашей медициной (на примере знакомых и родственников) как в Чите, так и в районах - я от нее в ужасе! Сами же врачи не рекомендуют делать сложные операции в Чите, отправляют в Новосиб или в Москву. Детям всем миром деньги на лечение собираем. О каком примере здесь идет речь?

89321 Модерация • 14.03.2014 11:29

Под Давыдова пытается работать не получится. Давыдова не уважают теперь не главные не простые врачи и когда пройзойдет смена власти в крае ему надо убегать. Что будет

Владимир Дмитриев 89321 Модерация • 14.03.2014 12:15

Если хоть один главный врач сумеет организовать дело в больнице как у Давыдова (а возможностей , в том числе и финансовых, теперь у них выше крыши), то они может быть и добьются уважения своих работников. А пока пусть учатся у Давыдова, он никому не отказывает в консультациях. Сегодня же главные врачи по привычке работают по советским еще лекалам на уровне "Дай денег!". Сами думать не хотят и, что самое страшное, в большинстве своем не умеют. Ну а профессионализм Давыдова как врача-травматолога сомнению не подлежит.

испытано на себе Владимир Дмитриев Модерация • 14.03.2014 13:27

ну это у кого-что в уставе написано и в перечне услуг, тарифы и т.д..

Центр здоровье - это чисто коммерческая организация, все услуги платные. Если б денег хватало на содержание и на развитие, не полезли бы в деньги ОМС. И соотношение услуга - результат в этом заведении не всегда на плюс. Специалистов набрали разных, работать умеют не все. Отношение к людям барское это за собственные деньги! Я лично уже туда не пойду-испытала на себе. И врачи туда не ходят, как ни странно.

Владимир Дмитриев испытано на себе Модерация • 14.03.2014 14:44

Вот с ОМС Вы не правы. Это сделано для того, чтобы сделать услуги которых больше нет нигде (например кинезитерапия) доступными для возможно большего кол-ва людей. Сегодня кстати получить направление на кинезитерапию в поликлинике по месту жительства практически невозможно (мне например отказали). Главные врачи предлагают свои залы лечебной физкультуры с парой древних тренажеров как якобы полноценную замену уникальным методикам и специальным тренажерам доктора Бубновского и таким образом всеми правдами и неправдами оставлют деньги внутри своих медучреждений. И поэтому для не слишком обеспеченных пациентов эта услуга с 2014 года малодоступна. Платно - пожалуйста. Насколько мне известно определяющей роли в финансовом положении Академии средства ОМС не играют. И большая часть услуг Академии платная и в ОМС не входит.

НКВД Владимир Дмитриев Модерация • 14.03.2014 14:49

Врачи, насколько я понимаю, должны лечить, а не думать где деньги взять.

Об этом вы- чинуши должны думать, а не перегружать финансовые вопросы на медиков, не делать из них добытчиков средств в бюджеты для повышения вам зарплат.

дилетант8 Модерация • 14.03.2014 11:37

корпус кардиожогового стоит без начинки 5 лет. поликлиника центрального района переполнены детская поликлиника кск тоже.студенческое здравохранениеникакое

89021 Модерация • 14.03.2014 12:01

За кардиожоговый спросите с Бурдинского

Пациент. 89021 Модерация • 14.03.2014 12:38

Вы "белены объелись" что ли? Он, что из бюджета больницы найдёт сотни миллионов рублей. Шеметов и Чабан в прошлом году обещали кардио-ожоговый корпус к марту открыть.

здоровый Р Модерация • 14.03.2014 12:44

Пусть посетит психушку на КСК ему места хватит,

не дмириев Модерация • 14.03.2014 13:39

Дмитриев тебе не надоело как продажной девке всю жизнь себя вести

Дмитриеву Модерация • 14.03.2014 14:16

Я,конечно, понимаю, что Давыдов-Ваш друг, но не надо так про главных врачей, особенно про их финансовые возможности, заметьте, в бюджетном учреждении. Имея такой объем платных услуг, как у Давыдова, да еще и ОМС, надо постараться, чтобы его работа не устраивала пациентов.

врач из АЗ Модерация • 14.03.2014 17:47

Дмитриев не разбираешься в ОМС не лезь и не позорся или тебе такую чушь Давыдов пропихивает

Владимир Дмитриев врач из АЗ Модерация • 14.03.2014 21:24

Разбираюсь и весьма неплохо. Я 7 лет работал в системе внебюджетных фондов. И как раз в тесной связке с ОМС. Так что мимо ;=)

читинка читинка Модерация • 14.03.2014 23:57

Да, сначала бы больницы районного значения построили с нормальным оборудованием и специалистами, а потом бы планировали медицинский кластер,а то больницу читинского района стыдно!.

размышление Модерация • 15.03.2014 07:40

Пора понять всем - медицина в России разной формы собственности: и государственная и частная. Люди буду лечиться всегда там где им будет комфортно и где они смогут спокойно доверить врачу свою жизнь. В настоящее время у нас пытаются избавиться от неэффективной медицины, ну например - есть больнички, громко называющие себя краевыми имеющие 100-150 коек, 5-6- врачей трудяг и в то же время огромный вспомогательный штат, состоящий из десятка кадровиков, бухгалтеров, экономистов и кучи замов главного врача. Кто же это все может прокормить.

Вот с этим абсурдом и пытается бороться новое руководство края.

76509 Модерация • 15.03.2014 12:28

дмитариев внебюджетный фонд и ОМС разные вещи .Опять ты показываещь безграмотность. Когдато тебя мы лечили в нашей больнице теперь слова не навреди берем назад. Иди к Давыдову

Буран Модерация • 15.03.2014 21:17

Психбольница большая и современная! Всех туда!

оропнк Модерация • 16.03.2014 01:04

А как получить господдержку, что бы раскрутиться также как "Академия Здоровья", вложения не малые требуются (земля, строительство, оборудование, зп персонала)?

тогда посмотрим Модерация • 16.03.2014 20:49

Толоконского надо в Акшу.

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎